Паспортизация фасадов

Постановление об утверждении Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно – градостроительного облика существующего здания, сооружения, строения.

Согласно постановлению Администрации г. Екатеринбурга № 3198 от 9.11.2015 собственники и лица, ответственные за содержание и эксплуатацию зданий и сооружений, обязаны предоставлять решения  по архитектурно – градостроительному облику здания, отраженное в «Паспорте фасада». Паспорт фасада составляется единожды и при последующих изменениях во внешнем облике фасадов здания (изменение конструктивных и декоративных элементов, установка навесного оборудования, изменение габаритов и количества проемов, установка рекламных конструкций и.т.д.) все изменения вносятся в паспорт фасадов.

Подкреплением данного постановления стало недавно вышедшее, от 5.05.2017 постановление № 739, в котором  в связи с подготовкой к проведению игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018,  дан четкий список зданий, попадающих под паспортизацию и ремонт фасадов в строго обозначенные сроки:  до 31.05.2018

Данные мероприятия направлены как на приведение внешнего облика фасадов зданий в надлежащий вид, соответствующий изначальному архитектурному замыслу, так и для создания гармоничной и комфортной среды для жителей города в целом.  Систематизация и порядок помогут сохранить культурный облик мегаполиса.

Ответственность за невыполнение и нарушение паспорта фасада здания без согласования прописана в Правилах благоустройства и предусматривает штрафы. Следить за соблюдением норм будут квартальные инспекторы.

Паспорт фасадов

Это  документ включающий в себя текстовые и графические данные, представленный в виде альбома. В альбоме представлена информация о внешнем облике здания, его стилевых и колористических характеристиках, расположении, технических и конструктивных решениях, примененных на фасадах, а также используемых материалах покрытий. Все изменения и нововведения на фасадах здания после создания паспорта, будут отражаться непосредственно в нем.

Состав альбома (буклета)

в соответствии с требованиями включает в себя:

  • Ситуационный план
  • Пояснительная записка
  • Материалы фотофиксации существующего состояния фасадов
  • Схема разверток фасадов здания с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов
  • Схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств
  • Колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной  палитре)
  • Схему архитектурно-художественной подсветки с указанием типов осветительных приборов
  • Перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств
  • Лист регистрации изменений

Схема и этапность создания паспорта фасада

  • Обращение  в ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА» по тел. 8(343)350-16-48; +79827514271.
  • Встреча и заключение договора.
  • Сбор сотрудником необходимых исходных данных:

- Правоустанавливающие документы на землю
- Правоустанавливающие документы на объект
- Правоустанавливающие документы на Юр.Лицо
- Проектная документация, в случае ее наличия
- Оформление доверенности для представления Ваших интересов
в надзорных органах:

  • Фотофиксация существующего состояния здания    
1 день
  • Измерение и оценка здания, визуальный осмотр
1 день
  • Изготовление альбома
3 дня
  • Выпуск
1 день
  • Согласование в Департаменте архитектуры
30 дней

Срок разработки и стоимость изготовления паспорта фасада

Стоимость Паспорта фасадов зависит от следующих факторов:

  • Количество фасадов здания
  • Геометрия и конструктивные особенности фасада здания
  • Степень нагрузки здания декоративными элементами
  • Наличие исходных данных ( чертежи, обмеры)
  • Наличие несогласованных элементов на фасадах и «самостроя»  (в данном случае необходимо согласование сначала данных элементов, либо согласование паспорта фасада в соответствии с первоначальным обликом здания)
  • Объем вносимых изменений в паспорт, если таковые будут.

Точная стоимость паспорта определяется после выезда специалиста на объект и ознакомления с исходными данными. Выезд осуществляется бесплатно. Стоимость от 20 000 т.р. за проект. В стоимость входит процесс согласования. Заказчик получает на руки экземпляр с подписями и печатями.

Срок изготовления паспорта от 5 до 10 рабочих дней, в зависимости от исходных данных. Согласование в Департаменте архитектуры 30 дней. Опыт нашей компании в выполнении паспортов фасадов дает преимущество по срокам изготовления, сбора информации и согласовании с надзорными органами.


Читать далее



Наши объекты:


Паспорт фасадов здания Президентского центра Б.Н. Ельцина
по ул. Бориса Ельцина 3. в г. Екатеринбурге.
















Паспорт фасадов жилого здания
по ул. Латвийская 44 в г. Екатеринбурге.






Паспорт фасадов административного здания
по ул. Луначарского д. 185 в г. Екатеринбурге.

 Образец парспорта фасадов в полном
 составе

Отправить нам сообщение